Реклама в Интернете
Рекламу в Интернете всегда принято сравнивать с офлайн-рекламой, и первый вид продвижения товаров, услуг, брендов и идей выигрывает практически по всем показателям! Несомненными достоинствами такой рекламы является обширная аудитория, которую, к тому же, можно разделять на целевые группы, относительная дешевизна (стоимость показа в разы меньше), высокий отклик, возможность четкого отслеживания результатов с их последующим анализом, и многое другое.
«Рязанский интернет-центр» уже более пяти лет занимается продвижением товаров и услуг в Интернете. В результате мы изучили, какой вид рекламы оптимален в том или ином случае, на каких web-площадках лучше разместить материалы, какова цена одного показа по той или иной тематике.
Для того, чтобы вы лучше смогли сориентироваться в услугах нашего предприятия, ниже мы вкратце расскажем о рекламе в Интернете, которую вы можете заказать у нас.
Контекстная реклама
Различают поисковую и не поисковую контекстную рекламу. В первом случае материал размещается на главной странице поисковых систем, во втором — на сторонних сайтах. Одна из особенностей контекстной рекламы заключается в том, что рекламный материал подается в контексте общего содержания сайта или в соответствии с поисковым запросом, введенным пользователем в строку ПС.
Данный вид рекламы отличается высоким откликом; к недостаткам можно отнести «временной эффект» — падение спроса при прекращении размещения рекламных материалов.
Объявления контекстной рекламы должны соответствовать ряду требований, которые предъявляются web-партнером.
Медийная реклама
Этот вид рекламы подразумевает размещение баннеров (изображений) на сайтах с высокой посещаемостью. Наша студия разрабатывает статичные и анимированные баннеры, тизерные баннеры, баннеры для партнерских программ и так далее.
Применение медийной рекламы способствует запоминанию аудиторией бренда и побуждает пользователей к совершению определенного (ожидаемого вами) действия.
Необходимо тщательно прорабатывать медийную рекламную компанию: должна быть учтена целевая аудитория и ее предпочтения, баннер не должен вызывать негативных эмоций у посетителей, тематика площадки, на которой будет размещаться баннер, должна соответствовать его содержанию. Любые ошибки при изготовлении подобной рекламы сказываются не только на конверсии, но и могут вызвать обратный ожидаемому эффект.
Создание баннеров возможно как по вашим эскизам, так и на основе нашей разработки. Мы сотрудничаем с рекламными агентствами, которые готовы разработать для вас текст рекламного объявления или графическое содержание баннера.
Делать эффективную рекламу для вас нашей web-студии выгодно! Благосостояние «РИЦ» находится в прямой зависимости от роста бизнеса наших заказчиков, то есть вашего роста. Чем динамичнее вы развиваетесь, тем теснее сотрудничаете с нами. «РИЦ» станет для вас большим, чем просто предприятие-исполнитель, мы — ваше дружеское партнёрское предприятие — растите вместе с нами!